среда, 2 мая 2012 г.

Скетч №4, "Бохо"

Ох! Вот, и я решилась поучаствовать в задании блога СкрапАфрика "Скетч №4".  Мастерицы, в иностранных блогах, сплошь -опытные. Ну да ладно.. главное участие... Пока даже не знаю в какой альбом пойдёт страничка, видимо придётся начать какой-нибудь "Застольный!"
Бумага Bella Bohemia от the Paper Studio , украшения Making memories, K&Company и самодельные цветочки.

Участвую в задании №18 "Стиль"Бохо" в блоге MarkaDecor 


Oh! Yes! Yes! Yes!!! Моя страничка среди лучших на ScrapAfrica! 

Стала победителем  в блоге MarkaDecor!
Стала победителем месяца и ПД в блоге MarkaDecor!







А вот и сам скетч

15 комментариев:

  1. Beautiful layout, you interpreted the sketch well and made it your own.

    ОтветитьУдалить
  2. Сауле, мне понравилась страничка, как будто заглядываешь в окно, а там застолье :))) Вот только помпончики может серо-голубые в поддержку цвета на стене на фотке, а? Ну, это я для себя скорее :))) Заходи ко мне за наградкой
    http://lekinamasterskaya.blogspot.com/2012/05/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за совет, я в них очень нуждаюсь. Иногда хочется посоветоваться с кем-нибудь и не знаю как.

      Удалить
    2. Хочется посоветоваться, заходи ко мне - не стесняйся, я хоть и не профи, но иногда нужен просто взгляд со стороны. Я вот сейчас ломаю голову над стилем бохо-шик, ярко, классно, хочется попробовать, но не знаю насколько получается бохо))))... (посмотри задание в Жажде творчества
      http://zhazhda-tvorchestva.blogspot.com/2012/04/4-colour-me-boho.html)

      Удалить
    3. О! Так эта моя страничка, типа задумывалась бохо и бумага соответствующая)))и цветочки самодельные, правда жаль, что из бумаги

      Удалить
    4. Слушай, точно, только сейчас посмотрела с другой стороны, а ведь похоже на бохо :)))
      Поздравляю с выходом на международный уровень!!! Я же говорила, ты умничка!!!

      Удалить
    5. Спасибо Оля!
      Похоже только тебе и СкрапАфрике понравилось)))))

      Удалить
    6. Ну и ладно, зато ведь ПОНРАВИЛОСЬ!
      Сходи посмотри блог Kathy Lane из ДК ScrapAfrica, потрясающие работы, мне твои странички почему-то напоминают ее эко-работы, цветовой палитрой, местами оформлением. Получишь удовольствие:)

      Удалить
    7. Да, работы очень красивые, подписалась на её блог.

      Удалить
  3. Что скажешь страничка настоящего профессионала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная страничка! Действительно Вам удалось передать шик! Спасибо за участие в задании МаркаДекор! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Полное впечатление ткани, и на круге и на цветах, шикарно помято!

    ОтветитьУдалить
  6. )))))))))))))))))я уже рассказывала кто мял)))))))))

    ОтветитьУдалить