среда, 26 сентября 2012 г.

Ещё свадебное

Всем привет!
Оформила ещё две странички в свадебный альбом.
Ворота наверно покрашу белым. Не терпелось показать, по этому пока так)))



Участвую в задании страничка №16 "Тёплый вечер..." в блоге Скрап Клуб АртУголок. Скетч зеркально отображен.



А эта многострадальная страничка  испорчена брызгами! Без брызг, какая-то голая была, но они опять получились не такие как я хотела. Должны были быть кругленькие, ровненькие капельки, а вышли кляксы прозрачные по краям и густые в середине. Пришлось самые страшные заклеивать бабочками. Это не много нарушило композицию, но ни чего, не критично)))


Но в общем, альбом соответствует моему представлению о свадебном альбоме-белые цветы, кружево. Другие две страницы тут и тут.  Пока приостановила его оформление, т.к. почти исчерпала свои запасы белых цветов. Жду когда придёт заказ от Примы.
Спасибо что заглядываете!

26 комментариев:

  1. Очень красивые странички, многокомпанентные! А брызги мне очень нравятся, весь их шик в "неправильности и неровности"))

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво и романтично и нежно! Все, что нужно для свадебных страничек. Ну очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится именно такой стиль, не смотря на то, что может для кого-нибудь, слишком традиционно))))

      Удалить
  3. Крассивые странички) надо тоже закупиться примовскими украшениями))

    ОтветитьУдалить
  4. супер. я уже влюбилась в твой свадебный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так классно делать то что нравится самой, а не то что в тренде))))

      Удалить
  5. Здорово, что ты начала альбом для СЕБЯ! Честно скажу - нетрадиционная бумага для таких альбомов, но мне нравится, получается очень-очень классно! Жду продолжения)
    PS: хотела спросить про белых бабочек, но уже поняла, что это от Примы, как и цветы. И еще, методом "тыка" я поняла, что для красивых брызг и клякс - главное КИСТОЧКА, а еще густота краски, но все-таки главное все-таки кисть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё-таки задания и конкурсы мешают мне что-то для себя делать. По этому решила к ним особо не привязываться. А брызги я пыталось спреем сделать.

      Удалить
  6. Какие красивые странички! Нежные и романтичные!

    ОтветитьУдалить
  7. очень-очень красивые странички, но мне кажется, что фотографии по стилю выбиваются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласна и сомневалась в выборе бумаги. Но что поделать, вот такие у меня фотки, а бумагу хотелось именно эту! Успокоилась когда подумала: для себя же делаю))))), значит делаю как хочу))). Я где-то уже писала, что очень подошла желтоватая графика45 свадебная. И розы у меня есть подходящие, и кружево. А я хотела чтобы как в день свадьбы всё было белым-белым)))

      Удалить
  8. Сауле, они прекрасны! все так идеально подобрано! Очень красивое свадебное платье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! В то время, у нас, красивую ткань не возможно было купить. Это мне подруга сшила из ткани, что-то вроде тюля.

      Удалить
  9. Очень красивые странички, от первой вообще в восторге, и да - заборчик точно надо покрасить, будет еще идеальнее ;) А вот о цвете фотографий - на первой страничке фотография не выбивается, скорее всего из-за розовой подложки и розовых украшений :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На второй фотке розовые розочки потерялись))))

      Удалить
  10. Сауле, с нетерпением буду ждать новой встречи, чтобы увидеть их вживую. Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые странички и платье нравится, классное! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Красивые странички, столько в них интересных деталей, которые дополняют общую картину :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Красивые и очень нежные! Идеальные для свадебных фото!

    ОтветитьУдалить
  14. Нежные странички обе! Очень понравилось!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить