среда, 26 декабря 2012 г.

Скетч №7

Сегодня в блоге Scrapushka.ru стартовало новое задание по скетчу. Приглашаю присоединится!

скетч №7

И моя интерпретация
Как вам моя причёска? Да-да! Такая была мода в конце 80-х!))))) 


Материалы: бумага и большинство украшений Prima, цветы IAMROSES, х/б кружево, чуть-чуть гессо и спрея, чипборд "клетка" KaiserCraft




Я оформила два варианта на выбор, но девочки из ДК решили оставить оба. Вот второй вариант:


Материалы: бумага, наклейки, вырезки-EchoPark, машинная строчка, штампы Unity, оверлей K&Company



Спасибо что заглядываете!

11 комментариев:

  1. как же я скучала по твоим страничкам! красиво

    ОтветитьУдалить
  2. вот и я бы выбрать не смогла )))
    первая прямо вся такая стильно узнаваемая, и эти шикарные рваные акценты - все разглядываю и разглядываю... это как будто под одной картиной другая прячется, и прямо руки чешутся еще немножечко царапнуть и посмотреть, что же там
    ну а вторая - легкая, отдохновенная, действительно - релакс
    и морем пахнет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первая-это меня просто тянуло какое-нибудь безобразие в стиле Примы забубенить)))))

      Удалить
  3. Сауле, обе странички замечательные! (Я их утащила себе в копилку :)) Первая страничка мне напомнила о моих 80х :) У меня была примерно такая же причёска :))) Спасибо за приятную ностальгию! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Да, тогда многие так ходили))) у меня, хоть, количество волос позволяло такое делать, а в ином случае это было сложно. Много, много лака!!!

      Удалить
  4. Ну, вот я и дождалась:))) Первая такая вся "зарубежная", но в то же время твоя-твоя (самой наверное очень нравится, да?), палитра шикарная, темная подложка, как будто секрет какой спрятала, вобщем, очень мне нравится!
    Вторая с таким лаконичным декором (ну, конечно, по сравнению с первой), но с таким настроением под фото!!! Класс!
    Да, видимо, хорошо отдохнула, великолепный вход в НГ! А я что-то ничего не успеваю(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Правда, эти странички я ещё до отъезда оформила))) После приезда уже три новых поста с новыми заданиями было)))))Редко заглядываешь)))

      Удалить
  5. Сауле, первая страничка мой фаворит. Всё так продумано. Очень-очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, ты...первая очень понравилась, хотя не поклонница Примы вообще))) Но здесь твои фотки эту страницу и общий романтичный флер таким необычным сделали, стильно и с изюминкой получилось. Само настроение страницы нравится очень.

    ОтветитьУдалить