среда, 17 июля 2013 г.

СП-третий этап

Всем привет!
 СП с Таней продолжается. Успела вовремя, но что-то мне кажется, погорячилась я с таким стилем. Туговато идет.
Сначала вот такой разворотик. Очень мне нравится как смотрится текстурная паста переходящая с листа на фотки, вот, решила тоже попробовать.
Колокольня, она же дозорная башня. Фонарь добавила в связи с фонарем на фотке и еще штампанула фонарь, но его под пастой не видно. Бинокль для дозора, а силуэт появился потому что когда мы зашли во двор этого сооружения ко мне прицепился поляк и на чистом русском языке стал предлагать купить мой силуэт в профиль, который он тут же и вырезал. Честно говоря совсем не похоже, да еще и за 10 евро кусочек черной бумажки, которую только выбросить...я не купила)))
Флажки есть-две штуки, мини список из двух пунктов, перечисляются назначения башни: 1 колокольня, 2 дозорная башня


глосси-как бы стекло



Следующий разворот тоже с условиями
флажки
и тоже мини список из двух пунктов))) птицы, которые мы видели плавающими на каналах
1. лебеди
2. утки;
возможно надо было добавить третий пункт "and others", так как украшают страницу воробей и ласточка. У меня только они были))

Фото разворота в двух вариантах, не знала какой выбрать.То одно фото отсвечивает, то другое. И так и эдак))) Лицо мое размазано, потому что это отражение в окне поезда по дороге из Парижа в Брюгге. Муж сказал что не надо такое скрапить, но мы в поезде не догадались устроить фото сессию.  Чашечка кофе, карта ж/д, билеты вклею когда буду собирать альбом. Уж очень они большие и будут просто торчать между страниц. Эх! Вот убедилась я, что формат 20х20 мне маловат или просто торопилась очень
 и так
У меня под сомнением вторая страница этого разворота. Ровно что ли, надо было сложить?

Спасибо что заглядываете!

16 комментариев:

  1. Не скажешь, что туговато :-) отлично идет :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! все равно очень долго думаю и перебираю, и вроде листочек мальенький
      и украшений мало

      Удалить
  2. Красиво! Очень понравился фонарь с глосси и паста текстурная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! я теперь поняла, не знаешь чем украсить, намажь пасту и будет здорово))

      Удалить
  3. Ой как круто получается, не переживай, втянешься тебе идет этот стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Там еще фотки мужа будут, надо чтоб и ему этот стиль подошел))))))

      Удалить
  4. Сауле, очень круто получилось! Особенно первое фото. И не скажешь. что процесс у Вас туго шел, все очень гармонично и красиво! Кстати, приятно познакомиться, я тоже с Казахстана!

    ОтветитьУдалить
  5. Сауле первый разворот просто с ног сшибательный,вышло очень даже хорошо.Где текстурную пасту можно купить или где ты брала у нас или с Америки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! пасту в Абди беру, у них разная есть и с песком и хрустальная и универсальная

      Удалить
  6. Сауле, очень интересный у вас альбом получается. И стиль вам удается, очень нравится ваша работа с текстурной пастой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В альбоме первый раз текстурную пасту использовала, вот, теперь думаю, будет ли она царапать фотографию на другой странице

      Удалить
  7. Интересный разворот, деталек много, класс!

    ОтветитьУдалить