четверг, 19 апреля 2012 г.

Скетч+обязательный элемент: билетик, Задание №29 и Кто Я?

Наконец добралась до своих детских фотографий. Тем более, что весь апрель для себя совсем не скрапила. То открытки, то подарки, то ещё что-то.
Этот ребёнок с большой головой-я! Слава богу всё потом выровнялось и шея появилась))))
Страничка оформлена по заданию блога Скрап без границ:  Скетч+обязательный элемент: билетик .

Попробую участвовать в задании Челлндж блога  от СкрапLand "Я, снова Я и опять Я". Не знаю можно ли использовать детскую фотографию.

В задании блога I Love Scrap "Детский портрет"

Бумага  MME, the Paper Studio, вырезки и брадс BasicGrey, самодельные цветочки и Prima,  кружево, маска и штамп "Airlines, inc" от Тима Хольца и др.


 И ещё хочу участвовать с этой страничкой в Задании №29 от блога ScrapClass .

Приз от блога ScrapClass.










9 комментариев:

  1. Какая страничка красивая, столько деталей!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Это я продолжаю пробовать разные стили.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный эксперимент! Много деталей, техник и все гармонично! Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить
  4. И кто бы мог подумать, что этот ребенок когда вырастет будет так скрапить красиво! Нравится как вы тесьму похожую на тюль из детства использовали.

    ОтветитьУдалить
  5. Уххх, какая классная страничка! Черно-белое фото, а как ярко и самодостаточно!

    ОтветитьУдалить