вторник, 19 июня 2012 г.

Clean & simple

Как же долго я не могла собраться и попытаться осилить этот стиль! А ведь  в блоге Art to Create , где я участвую в проекте "Такая разная я!", давно стартовал этап№2-Чисто и просто/минимализм. 
Для меня этот стиль оказался очень и очень трудным. Трудней всего, того с чем до сих пор приходилось сталкиваться. Даже и не знаю достаточно ли просто получилось! Сначала накидала всяких украшалок и бумажек и подумала "А-ну его!", но таки решилась убрать всё, не смотря на то, что была уверенна-вернусь к clean and simple только в случае большой необходимости))
Бумага Recollection "Love letters", Pink Paislee "Prairie hill",  Simple stories. Скотч от ТХ, оверлей.


Неожиданный Топ в блоге СкрапLand!!!










Скетч#6 по заданию блога Scrap Africa



Участвую в задании Челлендж блога СкрапLand "Ты сними меня, фотограф..."



6 комментариев:

  1. Да, Сауле, очень трудный стиль. Я знаешь что поняла, что для него надо фото не статичное, где позируют, а как говорится, где ты поймала момент, чтобы эмоций через край. Я вот сделала свою страничку, и мне она не нравится. У тебя вроде тоже стиль выдержан, а чего-то не хватает, как в твоих обычных работах. Хотя может быть я не права, тогда без обид, да? Люблю твои странички и тебя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно, много журналинга не хватает. А вообще, взялась за этот стиль только потому что, раз подписалась на проект, значит надо выполнять задания)) Спасибо Оля и я тебя))

      Удалить
  2. Эх, у меня с этим стилем тоже сложные отношения, но клиенты частенько просят именно его, будь он неладен))) Так что живу в практически постоянной "большой необходимости", как ты сказала:) И согласна с mamaLeka, динамика фотографии может здорово заменить динамику, которую обычно нам нравится мутить многослойностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо за советы! Это для меня очень важно-самый быстрый способ чему-нибудь научиться.Спасибо, что просто не прошли мимо.

      Удалить
  3. I also don't like the clean and simple style...but you made it look good! Thank you for trying it with a Scrap Africa sketch!

    ОтветитьУдалить