вторник, 5 февраля 2013 г.

Ещё страничка

Всем привет!
Один из моих любимых производителей-это Graphic45. Бумага не даром считается сложной. Вот и я покупаю понравившиеся коллекции и не знаю что с ней делать))) Рассматриваю, глажу, любуюсь. А тут, прямо, что-то потянуло ни с того, ни с сего))) Такой красивый листочек и всё моё оформление, это просто закрытые протезы и другие не понравившиеся мне элементы. Хотя ногу я себе приделала))). Добавила зелёных завитушек, ещё одну полку с часами, крылышки себе и девушке. Ногу в бутылке прикрыла колонной со склянками и клеткой. Использовала много объемного скотча.


Бутылочки и баночки покрыла глосси, для имитации стекла




Участвую в задании блога I Love Scrap: "Вырезаем"

В задании блога ASSORTI "Часы"


Хочу поделится своим творчеством в блоге "Ночные скраперы". Всё таки страничка мне кажется не обычной))))

Спасибо что заглядываете и делитесь своим мнением!

9 комментариев:

  1. Сауле, какая чудесная страничка!! Как ты здорово "вписала" фотографии в сложную бумагу от "Графика 45", а приём с ногой какой, просто супер!!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто восхищаюсь!Впервые вижу такую изящную работу из графики45,класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо! Меня распирает гордость!)))

      Удалить
  3. Какая насыщенная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Так здорово получилось, а бутылочки глосси я сразу заметила ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, а я раньше на глосси только клеила))))

      Удалить
  5. какое веселое чаепитие получтлось!!! класс! ага, и крылышки заметила)))
    спасибо, дорогая, за участие в задании блога Аssорти!

    ОтветитьУдалить