пятница, 22 марта 2013 г.

Блокнот

Всем приветик!
А я, наконец-то, сделала свой первый блокнотик. Всегда мечтала научится, даже была на МК, но вот до дела не доходило. Хорошо что в Scrapushka.ru вышло задание "Скрап Математика №2" и это таки подвигло меня на изготовление блокнотика.




У меня:  2 кружевные ленты+1 металлический цветок+7 полужемчужин=обложка


Взяла скетч Арт Уголка


Участвую в задании Скрап Магия "Я королева! И пусть весь мир подождет". Блокнотик подойдет если не королеве, то уж принцессе(будущей королеве) должен понравится)))



Мой сынок на этой неделе сдавал рейтинги в Академии и в связи с чем у нас появлялся вот такой "красавец"))))))))))). Я к нему тоже руки приложила.

У оригинала глаза тоже страшные, только по больше выкатываются, а вообще, похож))


А еще, у моего мужа закрылся горнолыжный сезон и теперь по выходным скрапить не получится. Я сейчас переживаю такой период, когда все мешают))))), надеюсь пройдет.
Спасибо что заглядываете!

13 комментариев:

  1. Блокнотик очень нежный получился)))

    ОтветитьУдалить
  2. А на кого сын учится? Творческий как мама наверно человек! Понравилось очень как кружево ты совместила с этой ленточкой розочками. Красота

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На архитектора. Моими инструментами пользуется на макетировании. Глосси, вообще, находка для него, крепко склеивает.

      Удалить
  3. Спасибо, девочки! Он такой весь нежный и светленький, боюсь во время эксплуатации быстро вид потеряет))), по этому лежит в пакетике как реликвия и памятная вещь-"Мой первый блокнот"))))

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец что решилась!! Очень нежный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! Если не ошибаюсь, ты в этом деле профи!

      Удалить
  5. Блокнотик хороший получился!

    ОтветитьУдалить
  6. прекрасный блокнот! берегите его))))
    Спасибо, за участие в задании ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
  7. воздушный и нежный, вообщем классный!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень приятно,что наш скетч помог Вам;)

    ОтветитьУдалить
  9. Как он мне нравится)) нежный и такой чувственный...

    ОтветитьУдалить