среда, 25 июня 2014 г.

Еще шебби подушечка

Всем привет!
Я продолжаю курсы у Нади-Lifa. Подушечка Голубой Шебби.
Пришлось вспомнить что когда-то умела вязать. Первые пару рядов было ощущение что руки не мои, а потом ничего, "руки помнят"! Потом это полотно нужно было безжалостно порррвать. Радует меня то, что я подхожу поближе к стилю шебби, как и мечтала! 



Забавно, но для того что бы создать видимость красивого старого тряпья мне пришлось покупать совсем не старые и не дешевые ткани). 
Наверно сошью еще одну подушку по мотивам этой, у меня остался кусок вязанного полотна.
Спасибо что заглядываете!

10 комментариев:

  1. Очень красиво, Сауле!!! и вдохновляюще... хочется себе такую красоту))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Меня твои шебби буки вдохновили!

      Удалить
  2. Ой, какая прелесть!!! Вязанное полотно - это круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      повязала и вспомнила что хочу вязанный плед:)

      Удалить
  3. замечательная подушечка! очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! очень приятно что понравилась!

      Удалить
  4. Великолепно!
    Мне вот шебби тоже не очень дается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя!
      да, шебби такой, вроде и не сложный, но и не простой)

      Удалить