воскресенье, 1 июня 2014 г.

Розыгрыш!

Всем привет!
Ну вот и настал день раздачи подарков!
Прежде, поздравляю вас с Детским праздником! Желаю вам очень много вещей, которые мы обычно желаем друг другу: счастья, любви, здоровья, благополучия, творческих успехов, мирного неба, прекрасной погоды! И вашим деткам, большим и маленьким желаю расти умными, здоровенькими и счастливыми на радость мамам, папам, бабушкам и дедушкам!

Теперь перейдем к  основному мероприятию. Сегодня Random улыбнулся кому
под номером 33 у нас hibou! Наташа поздравляю с выигрышем! Свяжитесь со мной по мейлу 500million@mail.ru


И еще,
своими конфетками, мне всегда хотелось порадовать девочек, которые по настоящему заходят ко мне, интересуются, комментируют. Но у рэндома свои планы. И вот я наткнулась на гаджет "Топ комментаторов".  Теперь у меня есть повод сделать маленькие презентики первой тройке из списка: АлёнеСветлане и Ирине! Девочки, хочу подарить вам маленькие наборчики бумаги, если вы не против. Напишите в комментариях номер выбранного набора, ну, я думаю в порядке: кто первый увидел-у того и выбор больше:), а потом свой адресок мне на почту

Еще раз с праздником и спасибо что вы со мной!

8 комментариев:

  1. ААААА!!!! эта бумажка - моя мечталка! спасибо огромнейшее))) обязательно Вам покажу,что из неё сотворится!
    такая у нас погода противная((( в такой праздничек и такая приятность для меня!
    сПаСиБо!

    ОтветитьУдалить
  2. Сауле, спасибо за розыгрыш :))) Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое Сауле!!! Это неожиданно и вдвойне приятно!!! Я выбираю №1.

    ОтветитьУдалить
  4. Сауле, спасибо огромное!!! Я выбираю №2 :)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! вот и я добралась до компа!! Спасибо тебе огромное!! Приятно, мне нравятся твои работы как и ты!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сауле, поздравляю с Днем рождения наступившим! Счастья, здоровья, исполнения всех желаний и отличного настроения и творческого вдохновения!!!
    Спасибо за розыгрыш, поздравляю победительницу!)

    ОтветитьУдалить
  7. Сауле, спасибо за розыгрыш и мом поздравления девочкам!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю везунчиков!!!!

    ОтветитьУдалить