среда, 15 августа 2012 г.

Gardening

Всем привет!
Моя следующая страница для арт-бука в СП "Твой Journal Craft" блога ScrapCraft посвящена садоводству. Тема урока №2: Хобби/Страсть. Садоводство-это одна из моих страстей))), но не хобби. Потому что у меня пока нет сада))). Весь мой пыл изливается на три квадратных метра балкона. Фотоподборку для сада моей мечты можно увидеть здесь. Когда он у меня наконец будет , приложу все усилия чтобы было нечто подобное.
Использовала скетч №17 в блоге Омский скрап-клуб. Скетч зеркально отражён.
Участвую в задании №2"Штампуют все" в блога Scrapvell.








13 комментариев:

  1. Вау! Какая интересная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!! С удовольствием добавилась в ПЧ. У вас такие красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Такой фон получился нежный, я даже не сразу поняла как ты его делала, штамп с цветками очень понравился, а вырезка с девушкой - вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фон оформляла как в видеоуроке показано. Делать про сад мне понравилось, наверно это точно моя страсть)))

      Удалить
  4. Супер! Прическа у дамы прямо впечатлила. Интересно получилось в целом.
    ОСК

    ОтветитьУдалить
  5. кайф!!! мне Оч Оч !!! Спасибо за участие в задании от KingDom SCRAPVELL.

    ОтветитьУдалить
  6. Precioso trabajo!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Me encantan los colores y la combinación perfecta de los detalles.
    (((((((((((((Besos de colores))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. ого! как реативно... и с юмором) Спасибо, что Вы с нами, и удачи в творчестве! Scrapvell

    ОтветитьУдалить
  8. I love the texture you've created, I can almost touch it :)
    A work full of details, incredibly beautiful!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить