пятница, 30 мая 2014 г.

"Богемский шик" или "Бохо – вызов или философия жизни"

Всем привет!
Я хочу рассказать о моем любимом стиле-Бохо шик.  Девочки которые читают мой блог, знают что у меня нет скрап работ в этом стиле, кроме одной попытки, поэтому пишу не о скрапе, а о моде. Что-то отнесло меня, в последнее время, от альбомов и страничек в сторону. 
Оказывается, любила я этот стиль давно, еще не зная об его существовании покупала и носила одежду, которую теперь уверенно отношу к Бохо. Единственное, мне не хватало целостности стиля, чтоб с головы до пят. Ну не знаю, рискнула бы я появляться на улице как Helena Bonhem Carter












Вот уж у кого полное погружение в стиль! Скажу честно, несмотря на то что мой муж сказал что Helena в этих тряпках похожа на бомжиху, мне её Бохо-классика очень нравится. Как мы с вами понимаем, в наших реалиях, выйдя в таком виде на улицу сойдешь за городскую сумасшедшую, а в Лондоне можно все.
Но посмотрите какая прелесть! Кое-что из представленного ниже я бы тоже не постеснялась носить.


























Еще одна  яркая представительница Kate Moss. Ее направление хиппово-циганское, гламурное и вместе с этим более приближенное к street fashion.








 Собственно,  бохо-ШИК от Kate


Первый раз, когда я вообще, обратила внимание на Кейт это когда увидела фотографии ее Бохо-свадьбы. Как же это стильно! Она не нарядилась принцессой или королевной, а была такой лесной нимфой.



Вот еще одна британская икона стиля Sienna Miller.


Как видно из всей подборки, в стиле одежды бохо явно выделяются четыре основных направления: непосредственно эко, изначальный хиппи, популярный гламур и уже ставший традиционным классик.
Бохо – Эко отличается использованием только натуральных тканей, таких как шелк, лен, хлопок. При этом именно данное направление позволяет с размахом использовать этно-мотивы не только в аксессуарах, но и в принтах.
Бохо – Гламур выделяют меха, воздушные ткани: шифон, гипюр, банты. Кроме того, стилисты настоятельно рекомендуют дополнять образ массивными ювелирными украшениями и винтажными дизайнерскими сумками.
Бохо – Хиппи позволяет «играть» с любыми мотивами в одежде. Цыганские ноты могут прослеживаться не только в манере одеваться, но и в палитре костюма, который можно сочетать с поясом – манистой, яркими в пол-лица очками и массивной бижутерией.
Бохо - Классик отличается использованием винтажных вещей, скроенных из трикотажных, вельветовых, бархатных и кружевных тканей. Причем трикотаж в данном случае всегда используется только ручной вязки.

Советы которые дает интернет для составления комплектов одежды в стиле Бохо:

  • Бохо – это многослойность. Но не стоит составлять весь комплект только из вещей данного стиля. Достаточно будет одного элемента и аксессуаров. Я всегда любила носить одежду чтоб "из под пятницы-суббота"
  • Бохо – это контраст, а поэтому вещи, свободно струящиеся по телу, должны сочетаться с облегающими предметами. Идеальным сочетанием может стать широкая простая туника, подпоясанная ремнем в этно-стиле, и облегающие рваные джинсы, но думаю, это правило применимо к любому стилю
  • Бохо – это индивидуальность, а, значит, при составлении гардероба необходимо акцентировать преимущества собственной фигуры. Так, при покатых узких плечах нужно обратить внимание на меховые жилеты с длинным ворсом, а при прямых плечах или некотором избытке веса не носить эти жилеты ни в коем случае! Будите похожи на шкаф)))
  • Бохо любит аксессуары. Например, для создания тонкого намека на свою стилистическую принадлежность достаточно будет в стиле casual добавить массивную этно-бижутерию, очки, закрывающие пол-лица, или же палантины с национальным принтом. Это самый приемлемый вариант в нашей стране, чтоб люди не крутили пальцем у виска))). И именно этим руководствуется в подборе гардероба Kate Moss.
А какие Бохо-прически!

О! Да! посмотрите на этих дамочек! Бохо-это стиль не только фей, но и волшебниц!


Все как по учебнику: многослойность, натуральные ткани, бижутерия, очки в пол лица и большая сумка! 


К стати, почти так же Helena Bonhem Carter выглядит в повседневной жизни)))), а вот ее персонаж Беллатриса  предпочитает готику. Но постойте, если это платье было бы сшито из ткани в цветочек, или льна, или хлопкового шитья то, определенно, было бы похоже на Бохо
Ну и повеселимся дальше: Бохо мужское!
В первой части Дамблдор был одет как боярин, что очень подходит под этно направление. Вот например, эти вещи что вам напоминают? 



Значит, можно носить не только цыганские юбки и индийские туники!


Итак, стиль Бохо – это четко выверенная чрезмерность. Поэтому единственным ограничением, которым необходимо руководствоваться при его выборе – это чувство меры при сочетании различных направлений.

А еще, мне нравится то, что дамы в возрасте тоже могут позволить такую одежду, но не впадая в чрезмерности 


 Стильно и не по старушечьи)))

Сегодня – это целая философия жизни, в основу которой заложена независимость, яркость, индивидуальность и даже забота об окружающей среде. Нам, творческим людям все это близко, правда же? 

Фото взяты: PinterestLa modella mafia
Больше информации о стиле: Mylitta.ruFashion IndustryCollege Fashion

Спасибо что заглядываете, надеюсь вам было интересно!

15 комментариев:

  1. Бохо - это классно,конечно. но это не просто одежда - это стиль жизни!
    но вот лично я смогла бы одеть только что-то вечернее, на выход. не для меня как-то такая женственность

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, как-то это безумно смело и слишком креативно):

      Удалить
  2. суперская подборка
    я тоже любила в подростковый период слоить и комбинировать, но меня мамуля от этого отучила, именно потому что "из под пятницы-суббота"
    она считала, что это неряшество, а я и слова то такого не знала - бохо
    теперь уже вряд ли одену

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в советское время правильным считалось быть заправленным, на все пуговицы застегнутым и чтоб ни чего не выглядывало. А моя мама ни когда ни критиковала то что я ношу, помню ее слова:"Пусть носит что хочет, пока может". Имелось в виду пока возраст и фигура позволяет)))
      Я тоже придерживаюсь такого поведения, единственное против чего была категорический против, это когда мой сын, вдруг, захотел проколоть ухо. Архитектор его побери, творческая личность!

      Удалить
  3. Красиво :) Мне тоже этот стиль нравится. Жаль, что позволить его могут только молоденькие стройные девушки..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наоборот, Бохо могут позволить себе не только стройные, ведь слоями и свободным кроем можно спрятать лишнее килограммы))). А про не молодых последняя пара фоток:)

      Удалить
  4. и я бы не отказалась от парочки вещей.))) очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Ты образец того как скрапбукер не должен забывать о своем стиле. Я имею ввиду внешний вид)

      Удалить
  5. Аааа, какие юбки!!! От вязанной вообще в восторге! Спасибо за такую подборку)) Я всегда любила свободные юбки и многослойные наряды)) А вот сейчас влезла в спортивное, надо исправляться) А вот натуральные ткани - это моя слабость))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инесса, тебе пойдет такой стиль! а юбку ты бы сама смогла связать (когда навяжешь мне кучу салфеток:))

      Удалить
    2. ))) вот из этих салфеточек юбку и сделаю)))

      Удалить
  6. Сауле, подборка потрясная!! Спасибо! Обожаю разглядывать такие фото, а Хелена так вобще одна из моих наилюбимейших актрис (если не самая)... хотя для меня одеться так было бы слишком смело)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вобще в гостях у Вас мне очень понравилось!! С удовольствием стала 500-м ПЧ! :)

      Удалить
    2. Спасиииибо!! так приятно увидеть эту красивую цифру! Жаль только подолгу, число ПЧ, не остается одинаковым))
      Ко мне на "ты", ладно!?)))

      Удалить
  7. Ой..я обожаю Бохо стиль! У меня много вещей есть выписанных..по инту ..конечно все это шьется в основном из натуртканей и стоят не дешево! Ездила в Индиию набрала там одежды ..все в основном там шьется же..тоже недешево..но так красиво ..и бижутерии набрала ..красота ! Летом часто в путешествии одеваюсь в этом стиле !

    ОтветитьУдалить