понедельник, 11 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №1

Всем привет!
Присоединяюсь к Онлайн проекту Я могу {всё}! 
Сначала не решилась. Не сразу поняла суть проекта. Потом захотела и собралась. Но услышав про задания-испугалась. Здесь во мне пошла борьба между "хочу" и "не могу". Пошла посмотреть кто записался, а когда увидела несколько знакомых ников, "хочу" победило.


Итак,
Задание №1
Уборка перед началом любого проекта обязательна! Будь то страничка или альбом. Меня не раздражает беспорядок, просто я не могу сконцентрироваться.
Посмотреть мой скрап-уголок после уборки можно тут. Что-то менять и переставлять сейчас совсем нет желания. Мы подыскиваем дом для жилья и настроение чемоданное. Не могу даже шторы в спальне поменять. Хотя, понимаю что "купить дом", это даже не "купить квартиру", слишком большие требования у меня к нему. Одно из которых: светлая комната(желательно с круговым остеклением) пригодная для скрап-мастерской и шитья. По этому, вообще не известно когда это случится. 


Следующий шаг: распродажа. Кто докажет моему бешеному хомяку, что что-то может не пригодиться больше ни когда? Я сама не могу! По просьбе девочек, некоторое время назад, пересмотрела свои запасы штампов. Посмотрела-перебрала и все назад сложила. Я вот сейчас пишу и вдруг отчетливо осознаю, что это реально-запасы(как на голодный год)! И отношение у меня к ним такое же. Или такое:  "Сейчас распродам, а когда-нибудь мне самой станет надо и придется покупать за полную стоимость, да еще и ждать месяц!" Хотя, я помню это прекрасное чувство легкости и морального удовлетворения, когда то что тебе не нужно переходит к тому, кому это необходимо. 

Задание №2
Вдохновляют меня, прежде всего, скрап материалы. И тут хомяк впереди всего! Бывает, что вдохновляют удачные и интересные фотографии. Это так банально! Нужно ли мне растить в себе комплексы из-за отсутствия романтики в мыслях? Да нет, я уже достаточно взрослая чтоб переживать из-за этого. Нет, я конечно могу вдохновиться картинкой, но только если это будет конкретное задание. 

Про "могу-не могу"... По-мимо Таниных советов(которые мне очень помогли в свое время), для себя сделала открытие, что если что-то очень сильно хочется сделать(вдохновение), то вопрос "не могу?", вообще, не стоит. И тут я попала в одну из ловушек: теперь жду когда мне сильно захочется что-то смастерить. Вот есть смутное желание сделать несколько тревел-альбомов и простая необходимость переплести два готовых альбома, значит сижу и жду когда придет вдохновение. А его нет. Надо что-то новое купить, а куда уже мне?! Хомяк, что ты делаешь?! Прекрати! Вот елки, хомяк мой вдохновитель.

Задание №3
Свои сильные стороны не определю, ведь это так субъективно. Кому-то нравится, а кому-то нет. Не хочется чтоб вы решили, будто я при помощи ложной скромности пытаюсь нарываться на комплименты. Однозначно, я в скрапе не профессионал, да и цели такой нет. Главное чтоб мне самой нравилось, ведь для себя же делаю.
По логике, если сильных сторон нет, то все слабые)))) Вспомнила! я альбомы из Графики45 неплохо делаю.

Задание №4
Перед Новым 2012 годом, захотелось нам с племянницей поздравить близких рукодельными открытками. В интернете наткнулась на скрапбукинг. И так меня это увлекло, но я стала делать... странички, потому что боялась,  не хватит опыта и навыков для альбомов, а дарить открытки было жалко. Не из-за материальной ценности, а из-за того что, в основном, даже к самой невероятной открытке люди относятся как к любой другой открытке. Ну похвалят, ну повосхищаются пару минут. 
Не смотря на то, что (верите?) с первых же заданий стала попадать в ТОПы и ПД, где-то через полгода наступил кризис жанра. Казалось, трачу столько времени, сил и денег, побеждаю в конкурсах, а что дальше? Все эти разрозненные странички не складывались в альбомы. Было ощущение работы в холостую. Попробовала побыть в ДК и мне не понравилось. Слово "надо"  не вдохновляет, а загоняет в ступор. Это не касается моего нынешнего ДК в блоге Belle Fleur, там все чудесно. Спасибо Тане за теплую и свободную атмосферу! Вообще, Таня вытащила меня из того кризиса своими курсами по альбомоделанью. Как только более-менее появилась уверенность в своих навыках, все встало на места: Я хочу делать альбомы. Всегда хотела только это, но в процессе отвлеклась и заблудилась.

Задание №5
Целей, кроме того чтоб делать запланированные альбомы нет. Думала что на данном этапе я ни чем новым в скрапе не заинтересованна. Но потом, вдруг вспомнила: а шебби? я хочу шебби! При всем моем практичном отношении к любому виду рукоделия, почему-то мне хочется шебби. А ведь у меня даже дочери нет. Интерьер тоже не предполагает шебби-декор. Это у меня-такая блажь для души. 
Попытаюсь разбить на мелкие, для примера возьму шебби-цели из Таниного поста:
1. Научиться подбирать действительно шебби бумагу.
С подбором бумаги проблем нет.
2. Научиться состаривать бумагу

Умею
3. Научиться композиции, чтобы компоновать декор - в любом стиле актуально

Кажется, имею представление
4. Научиться работать с декором - выбеливать и красить чипики, цветочки и тд

Вроде тоже не проблема
5. Научиться уравновешивать детали и соблюдать легкость

Это да! Это надо научиться!
6. Делать красивые шебби бантики

Умею
В чем же тогда проблема? Может нужен волшебный пинок?
И вот еще что! Хочу научится делать открытки в стиле Clean&Simple, а ни кто не учит. Помогите разбить на мелкие цели!

Про страх испортить: интересно, что покупать все в двукратном количестве меня давно научил мой злой хомяк.

Задание №6
Уже разобралась что мне не хватает волшебного пинка.
В свете определенных мной целей, нынешняя работа моей мечты-это работа в стиле шебби, но без элементов микс-медиа.

Задание №7
Самая моя любимая, на данный момент, работа не совсем скрапбукинг, но с элементами скрапбукинга.
Готова ходить с этой подушкой в обнимку! Сделала ее на курсах у Нади-Lifa. Не считаю ее своей заслугой, ведь я сама только подбирала материалы и шила, а раскладка и идея Надины.

Ну вот осилила! Ни когда столько не писала. Опять переживаю за стиль и количество запятых. Если что, простите полуграмотную!

Спасибо что заглядываете!

18 комментариев:

  1. Сауле, спасибо, было очень интересно читать! И со стилем и запятыми всё в полном порядке, просто бальзам на душу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у меня с пунктуацией всегда были проблемы))

      Удалить
  2. Сауле, прочитала с интересом! я вот тоже записалась на это СП, а вот прочитала и задумалась, писать или не писать... пока раздумываю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а что такое? Ты одна из тех, увидев чей ник я все-таки решилась:)

      Удалить
  3. Ответы
    1. да, мне тоже было интересно почитать у участниц:)

      Удалить
  4. Отличный пост! Очень было интересно, спасибо, что выложила! Рада, что "хочу" пересилило!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, тебе спасибо за науку!

    ОтветитьУдалить
  6. Сауле, мне было очень интересно прочитать этот твой пост! Особенно про хомяка :))) Молодец, что решилась, а я вот пока думаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не сразу рискнула. Можно же бросить, если что))

      Удалить
  7. Сауле, про хомяка вдохновителя сильно сказано :)))) С удовольствием почитала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))я там у девочек почитала... кажись, большинство вдохновляют шорох листьев, шум дождя и тд))

      Удалить
  8. Полуграмотная или нет, это не мне судить :-) Читать было очень интерестно. Даже если не совсем я согластн:-). Например о том что сильные стороны это субьективно и поэтому писать не надо. Конечно субьективно. Поэтому это твоё субьективное оределение твоих сильных сторон. А ты себя знаеш лучше всех!! [это ничего что я так сразу на ты?] Короче классный пост! И потрясная подушка- просто красота! Спасибо и успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, рада что понравилось подушка!
      Я сама очень критичный ко всем и ко всему человек, поэтому и сама себя стараюсь не захваливать))), а то как-то неудобно)))

      Удалить
    2. Много лет тому назад меня учили что "неудобно" на потолке спать- одеяло падает:-) А раз ты не хочешь себя хвалить значит я буду. Погуляла по блогу - Очень очень понравилось. Давай дружить :-)

      Удалить
    3. Спасибо большое, еще раз! :))
      Давай дружить, я буду рада!:)))

      Удалить
  9. Сауле, молодец, что решилась на этот проект (я вот все не решусь). Замечательно написано, интересно и грамотно))) пошла читать остальное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Инесса! рада хоть кого-то из наших заглянул!

      Удалить