воскресенье, 25 мая 2014 г.

Опять мой скрапуголок и ярмарка мастеров

Всем привет!
Вчера была на ярмарке мастеров, которая проходит у нас каждые последние выходные месяца. По ассортименту почти аутентичный восточный базар. Ага, вы знаете, мы же ходим не на рынок, мы ходим на базар). В-общем, как ни назови, насмотрелась красоты!
Тонкие и мягкие панно из шерсти 

Мастер приезжает из Киргизии, я решила когда-нибудь купить себе что-то подобное
Цветы на черном фоне. Этого не видно потому что фотала телефоном и пришлось сильно приближать.



Восточные халаты

Вышитые чехольчики на знаете, такие штуки на табуретки кладут чтоб сидеть мягко было.
В инстаграме назвала их так как они в жизни называются, Аня подколола что я комментом весь романтизм ручной работы убила)))))

Посуда из Узбекистана

Такие цветочки валяют


Деревья сплетены из кожаных шнуров

Знаменитые Туркменские ковры



Изделия из кожи

Блокноты

Очень красивые картинки, пожалела что не взяла визитку у художницы

Старинные кумганы(кувшины)
В центре фото стоит лампа, думаю в ней точно живет джин!

А вот и обзор скрапуголка для Belle Fleur
Сегодня покажу как храню свои скрапматериалы. Начну с того, что комнатка маленькая, это бывшая восьмиметровая кухня. Но я и этому очень рада, так как есть возможность оставлять на столе начатые проекты сколько угодно долго. Замечу: чем меньше пространства, тем труднее содержать все в образцовом порядке, особенно такому неуправляемому хомяку как у меня. Итак, приглашаю...

...это мой рабочий стол, двигаемся слева-направо




Карандаши, ручки, ножницы, в коробочке фотографии недавно распечатанные и те, 
что не вошли в готовые альбомы. В коробке на заднем плане клеевые материалы
В этом, так называемом, комодике хранятся шебби фигурки от Примы и Мелиссы



Вот в таком вертикальном лотке для бумаги стоят алфавиты, вырезки, конверты, 
карточки для журналинга, вырезки из канвы тоже здесь
Все рассортировано по закрывающимся пластиковым пакетам



Под принтером находится коробка для ножей к Биг Шоту. 
В комплекте три магнитных листа, я докупила нужное количество

На столе стоит, не знаю как называется, вертикальная папка что ли)). 
В ней обычно собраны материалы для альбома которым я на данный момент занимаюсь. 
Благодаря ей стол, во время работы, не завален. Сейчас там все для детского. 



Полка над столом
Наверное, мою комнату можно показывать как образец использования подручных, разнокалиберных
коробок. Помимо обувных, конфетных и подарочных я очень часто использую коробки
от Дакошиного корма.

Перемещаемся налево, там находим еще один стол, который стоит на месте дивана, 
которым пришлось пожертвовать ради складских площадей

Это все бумага...
...так же в этих лотках я храню коллекции. То есть, в одном пакете и бумага, и чипборды, и брадсы, 
и все остальное. Мне так удобней, чем раскладывать украшения по видам.

Сверху Скрапберивские веточки

На том же столе обычно хранится 


Под столом тумба.
Мне кажется, для человека не увлекающегося миксд-медиа, как-то слишком много трафаретов

Можем отдельно разглядеть полку с металлическими украшениями



Переходим к противоположной от стола стене, там стоит 2/3 стеллажа из детской.
Сыну моему теперь он не нужен, ну а сюда его удалось затолкать. 
В нем хранятся инструменты и то, чем я пользуюсь совсем редко

Разберем содержимое верхних полок. 
Альбомы, плоттер, краски-спреи-пасты, однотоный кардсток, клей, ножи и папки для Биг шота, 
заготовленные блоки для блокнотов, пудра для эмбоссинга, глиттеры и тд

Ниже находится, как я уже говорила, то чем я очень редко пользуюсь.
По этой причине все лежит не особо рассортированное, а просто по коробкам.
Примовские цветы, тайские цветы, коробка со штампами и деревянная коробка для чая в пакетиках
в которой лежат буквы.
Если заметили большую прозрачную пластиковую коробку, которая не закрывается,
так вот там, хранятся ленты, кружево, тесьма. Все по пакетам.

На самом деле, я конечно же тоже мечтаю о просторной, светлой и стильной комнате, 
где все аккуратно разложено по однотипным коробочкам. 
Возможно, уже в этом году..., но не буду загадывать))

P.S. 

По секрету, ...я не все показала, ...постеснялась что-то )))

Спасибо что заглядываете!

29 комментариев:

  1. Спасибо за экскурсию)) Очень интересно видеть национальные изделия,посуду, ковры (один из них очень похож на мой ковёр из детства). Сокровищницу твою рассматривала с восхищением))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что понравилось! Ковры у них тканные, безворсовые,
      У советских людей все одинаковое было)))

      Удалить
  2. Ого!!! Мой хомяк в ауте))) Даже в нашем местном скрап магазине богатств в разы меньше!!! =))) Понравились большие лотки для бумаги - удобные! А где такие можно найти? Что-то мне не попадались)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это черные? Заказывала в Америке, в магазинах СНГ не встречала))

      Удалить
  3. столько красоты! а у нас только выставка Индийской культуры и то какая-то скудная(((
    тут ещё потребую пост рабочего момента! так ведь интересно посмотреть, как из хаоса рождается красота)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже понравилась и экскурсия по базару ( шикарные свалянные цветы и панно из шерсти ), и экскурсия по Вашей скрап-мастерской! Мне тоже приглянулись эти черные коробочки под бумагу. Видела такой в интернет-магазине - стоит 1000 руб.О_О. А ещё понравилась задумка хранить все по коллекциям - возьму на вооружение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада что понравилось! Ой, да, черные коробочки не дешевые. Первый раз две купила дороговато, но в следующий раз, уже в совместной закупке они вышли в два раза дешевле

      Удалить
  5. Сауле, какая красота ! Выставка шикарная! Ну а про рабочее место я вообще в восторге! У меня сейчас идёт стройка, и в кладовке я себе отвоевала место , хоть 3 кв. метра зато мои будут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, 8 метров конечно поболее 3х, но все равно маловато. У меня например машинка и все для шитья в других местах, что бы что-то прострочить приходится идти в комнату сына)

      Удалить
  6. обалдеть.... вот это запасы..

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарное рабочее протранство, уголком даже язык не поворачивается назвать! Было интересно прогуляться по твоей скрап-комнате

    ОтветитьУдалить
  8. Ух какая красота))) Панно из шерсти покорили)) И цветы валяные очень понравились)) Такое разнообразие))) А вот увидев мохнатенький блокнот, сразу пришла ассоциация с Чудовищной Книгой о Чудовищах))))) Хагрид был бы доволен)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже про Чудовищную книгу сразу вспомнила! очень похоже, еще бы глазки ей)))

      Удалить
  9. Спасибо за райское наслаждение от просмотра и увиденного ! Не может не радовать!

    ОтветитьУдалить
  10. столько запасов...это рай!!!! пойду еще раз посмотрю....Сауле, ты сразу оптом закупаешься что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Бывает и оптом, тайские цветочк-листочки, например оптом покупала, ленточки American Craft тоже наборами, ветки Скрапберис за один раз купила, топсы в одной закупке, польский чипборд тоже все за одну закупку, клей коробками покупаю. Остальное почти за два с половиной года накопилось.

      Удалить
  11. Большое спасибо за доставленное удовольтвие! Было очень интересно и познавательно. Мечтаю о своём уголке и об удобном расположении скрап материалов. Кое-что взяла на заметку:)

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарный базар- столько всего интересного. Я до этого не видела ничего такого! А по тарелочкам я вообще тащусь. А твой уголок божественнен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я давно про это регулярное мероприятие знаю, а вот попала туда первый раз, просто мимо проходила:)

      Удалить
  13. Потрясающий пост! Во-первых, сразу захотелось к вам на базар с кошельком денег. Такой роскошный колорит! Во-вторых, захотелось качественно прибраться у себя в мастерской :) И потом, я поняла, что у меня не так уж и много материалов -- есть куда расти (а что скажет муж :))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! если на заказ не делаете, то не обязательно расти до такой степени)))

      Удалить
  14. Классная экскурсия и по базару и по творческой комнате! Как ты хорошо все организовала!)). У меня с этим проблема, выпросила у мужа новый шкаф под свои богайства, а вот грамотно все сложить не могу(

    ОтветитьУдалить
  15. Всё, я лежу в обмороке. Кроме шуток.

    ОтветитьУдалить
  16. Мой хомяк, глядя на ваши скраповые богачества, захлебнулся слюнками, которые пускал во всё время просмотра фотографий. Всё впал в кому, как его откачивать буду, не знаю :-)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ну))), не покупайте много если вы на заказ не делаете. Не нужно столько))))

      Удалить