пятница, 2 мая 2014 г.

Альтер бук

Всем привет!
В блоге Belle Fleur стартовало новое задание "Вдохновение №13. Алтер бук".


Обложка

Очень трудно и медленно мне давался, я же совершенно ни чего не понимаю в таком стиле. Но хотелось когда-нибудь попробовать, так почему не сейчас! 
Вообще-то, я не знаю какой это стиль. Для себя я определила как миксд-медиа, а работы в стиле М-М, вызывают у меня ощущение хаоса. Когда разглядываю работы, ни как не могу понять что и почему. Кажется, что автор просто вывалил  украшения на лист и немного разгреб середину. Ага, и вот с такой ботвой в голове я принялась за работу. 
Развороты по отдельности

Хочу поучаствовать в задании "Старое фото" от блога Свободное творчество, но не могу выбрать один разворот для участия. Если честно, то этот мне нравится больше остальных, 
пусть будет он:

но вдруг дизайнерам понравится другой, то если так можно, принимаю участие со всеми разворотами))

Мне хотелось объединить хаос и красоту, а вот получилось ли? И еще один момент, так как я человек сугубо практичный, то и в этом задании постаралась выгадать для себя хоть какой-то интерес, и вместо рамки оформила альтер бук как альбом. Это тоже допускается))))). Пришлось только ограничить количество украшений, чтоб альбом в итоге закрывался.
А еще хочу принять участие в задании "Вперед в прошлое" от блога Декоративный город, но тут на конкурс выставляется весь альбом)))


Спасибо что заглядываете!

24 комментария:

  1. Завораживающая работа)) Каждый разворот интересен по-своему, с удовольствием рассмотрела всё! Насмешила определением миксд-медиа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! у меня с миксд медиа такие отношения, мы с ним очень на ВЫ)))

      Удалить
  2. Классно Сауле!!!! очень интересный альбом получился - винтажно-микс-медийный...

    ОтветитьУдалить
  3. Сауле, он потрясающий!!! Мне так понравился! Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  4. винтаж и микс - класс!!!
    ММ и мне кажется хаосом упорядоченным)))

    ОтветитьУдалить
  5. Браво! Это даже не винтаж, это истинный херитаж! Ведь все фото настоящие, прошловековые. А микс-медийное оформление придало альбому ещё больше глубины и душевности.

    ОтветитьУдалить
  6. мне нравится твой альтер! очень классный!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо! рада что ты заглянула!

    ОтветитьУдалить
  8. Все очень получилось! Ну просто оооочень! Каждый разворот хочется разглядывать. У меня обычно сложность с использованием старых, черно-белых фотографий, а здесь столько идей и вдохновения! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! Абажаю альтер-буки, но сама тоже ни разу не делала, может тоже пришло время :-))
    что-то давно я не бралась за скрап...

    ОтветитьУдалить
  10. Действительно, трудно выбрать один разворот...Все очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  11. Сауле, очень красиво! Мне все развороты понравились, настоящая семейная книга получилась!



    ОтветитьУдалить
  12. Сауле, какая ты молодец! Восхитительная работа!!! Казахское наследие...скрап...микс-медиа... как тебе это удается?

    ОтветитьУдалить
  13. Супер!
    Я скиталась в поисках чего-то такого в подарок маме, точнее в поиски идеи-вдохновения для подарка! Ваша работа очень вдохновляющая и необычная! Очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! очень приятно! пусть маме понравится подарок!

      Удалить
  14. Просто невероятная красота! Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить