воскресенье, 4 мая 2014 г.

Про Дакошу

Всем привет!
Так как в моем блоге в последнее время чаще появляются посты с конфетами, то я решила разбавить их хоть чем-нибудь не конфетным))))
К примеру, вот начала альбом про нашего Дакошу. Стиль немного фристайл,... я думаю)) Не рискнула бы так оформить альбом про сына или про себя и нашла выход: Дакоша все стерпит! Я уже, наверно сто тысяч раз писала что люблю альбомы только в американском стиле, но иногда прорывает на что-то другое. Тогда встает вопрос с подходящими фотографиями, которые не жалко, как я их называю))), но потом встает вопрос с материалами. Где найти материалы которые тоже не жалко и что именно мне не жалко на такого рода вещи? Некоторую бумагу не жалко, например, деревянные украшалки(их у меня много), скотчи(ими почти не пользуюсь), штампы(их тоже много и почти не пользуюсь). Пока писала, вспомнила что у меня еще есть натирки, про которые я тоже постоянно забываю. Надо будет и их добавить.




В этот раз получился разворот, но не факт, что дальше так же будет. Может по одной странице буду скрапить. 
 ниточки подсунула просто потому что видела что так делают)))))

наштамповалась, наскотчевалась и научилась (УРА!!!!) делать красивые большие кляксы, а-то умела только брызгать и пшикать спреем))))
Попробуюсь в задании "Зверье мое" от блога Доступный скрап


Спасибо что заглядываете! И всех заглянувших с прошедшим Первомаем и с наступающим Днем Победы! Мира всем нам!


20 комментариев:

  1. Хо-хо-хо)))) Классный разворот! Главный герой шикарен))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Даа, мы как-то Дакошку на пик-ник возили так люди назад возвращались чтоб лучше его рассмотреть))))

      Удалить
  2. Здоровский разворот! Такой шкодный, надписи и кляксы добавляют "хулиганистости")) Что как раз присуще котам))))) шкоды еще те))

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравится разворот!!! классный! надо иногда стиль менять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тамара! да, что ни говори, а иногда хочется что-то другое попробовать, хотя бы чтоб знать)

      Удалить
  4. "Дакоша все стерпит!" и "ниточки подсунула просто потому что видела что так делают)))))" - Сауле, я хохотала! :))) Зря ты жадничала материалы и фотки, получилось просто супер!!! :) Продолжай делать эти странички! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, я тут тоже присматриваю фотки (кота конечно же!) и материалы, которые не жалко для одного дельца! ;)

      Удалить
    2. Спасибо, Света! про нитки-это я по ходу вспомнила, думаю, дай попробую)))

      Так интересно, что же ты там придумываешь?!

      Удалить
  5. да-да, я тоже иногда что-нить такое фиг-знает-какое самой себе непонятное делаю, потому что видела у кого-то )))) иногда даже работает )
    хороший разворот
    Дакоша красавец
    ну я вообще к котам трепетно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))спасибо!
      у нашего красавца фоток больше чем у остальных вместе взятых)))

      Удалить
  6. А что! Классный разворот! иногда надо делать и то, что хочется, что нравится,... и пусть весь скрап)) мир)) подождет!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! я тоже теперь так думаю. Фристайл для Дакоши, шебби для племянницы, винтаж для родителей. Нет причин не делать то что хочется))

      Удалить
  7. зря ты так! мне очень нравится как ты работаешь в этом стиле! невероятно круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! я шучу конечно же))), но в каждой шутке есть доля шутки!

      Удалить
  8. отличный разворот))) спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  9. Прикольный разворот! Альбом про питомца - это интересно, позитивно))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это главный герой)) Дакоша шикарен)) Всем котам кот! Очень понравился разворот. Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить