понедельник, 19 мая 2014 г.

Картонаж

Всем привет! 
А я с коробкой в виде чемоданчика!
Наткнулась на мастер класс в интернете и так мне понравились эти чемоданы что я решила и себе такой же смастерить))






Очень удачно меня подтолкнули задания в блогах ScrapCraft "Scrap Галантерея" и 4Decor "Картонаж"

Фото из моего инстаграма 

Хочу еще в шебби или винтажном варианте, в-общем, что-нибудь с кружевами))

На выходных мы с девочками встречались. Посидели, поболтали, показали друг-другу работы, обменялись "менялками", поели-попили, я кое-что прикупила)))). В этот раз нас было маловато






 Себя не сфотала и Настю, зато на сфотографировали для этого заведения, видимо повесят фотку на стенку: "Они здесь часто бывают!" А еще Инесса, которую я благодарю за салфетки(салфетка под чемоданом тоже ее работа) показала свои вязанные овощи. Это что-то невероятное! От банана я, вообще, была в ауте))


Спасибо что заглядываете!

19 комментариев:

  1. Сауле, какой классный чемоданчик!!! А можешь ссылкой на МК поделиться? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      К сожалению я не сохранила ссылку. Весь МК состоит из фоток без пояснений, я их просто сохранила на комп. Вообще-то, у меня была мысль сделать МК дополненный и более подробный, сейчас вижу что надо. Но если невмоготу ждать, просто в гугле набрать "картонаж мастер класс" и он обязательно будет, лучше по картинке искать, сразу узнаешь)))

      Удалить
  2. Чемоданчик супер, тоже такой хочу

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый и вместительный чемоданчик! :) А банан на самом деле классный, я вообще впервые вижу вязанный банан! :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Сауле, чемодан отпад!!!) Дай ссылочку на МК, пожалуйста)) Спасибо за фото со встречи и моих фруктов-овощей)))

    ОтветитьУдалить
  5. Классный чемодан!)) Сразу захотелось что-то подобное! Буду ждать мк))) Спасибо, что творите с 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо! как прикуплю замочки-кружавчики, так примусь за МК

      Удалить
  6. круто!
    кто-то ищет чемоданчик, что бы задекорировать, а кто-то сам его делает!!!
    надо погуглить, но буду и Ваш МК ждать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! а я и не искала, была уверенна что не найду)))

      Удалить
  7. да-да, я тоже обеими руками за мастер-класс
    срочно всем по чемодану )

    ОтветитьУдалить
  8. Ну конечно же я тоже такой хочу! Великолепно исполнен! Браво! Спасибо от 4Декор за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  9. Скрап-посиделки - это круто! И конечно вязанные овощи)))))
    Чемоданчик просто потрясающий, спасибо что творите с нами, СкрапКрафт.

    ОтветитьУдалить
  10. Чемодан -высший класс!!!! просто сказочной красоты. У меня у Маркушки такой есть - надо бы его к себе прибрать!)) И я по всем вам скучаю!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень замечательный чемодан! Понравился!

    ОтветитьУдалить
  12. Обалденный чемодан! Спасибо, что творите со СкрапКрафт!

    ОтветитьУдалить
  13. О! какой чудесный чемоданчик! Большое спасибо от блога Scrapcraft!!!!

    ОтветитьУдалить