вторник, 13 мая 2014 г.

Продолжение о Порте Авентура

Всем привет!
Потихонечку продвигается мой альбом. 
Раньше, я предпочитала чтоб бумага подходила к теме альбома, но c Basic Grey, каждый раз убеждаюсь что не это обязательно. Коллекция Herb & Honey, вообще-то садово-огородная! Но разве догадаешься? Тема моего разворота: Дикий Запад. Если знать коллекцию и приглядеться к украшениям, то конечно можно кое-где увидеть ягодки-цветочки, некоторые надписи, но в общем, мне кажется что не плохо смотрится.

Почему-то, ни как не удается нормально сфотографировать свои работы. Все время темные! начинаю осветлять в фоторедакторе, они теряют четкость. Уже хочется опять мыльницу купить))))



Дополнительная страничка совсем примитивная, но я предполагаю взять готовый альбом с файлами, а туда объемные украшения не влазят(нет, засунуть конечно можно, но страницы так страшно ведет и они мнутся), поэтому декор максимально плоский.

У нас чудесная погода, +23 градуса-это самая комфортная для меня температура, не больше не меньше!
Спасибо что заглядываете!


4 комментария:

  1. Сауле, мне очень нравится , что настроение на фото перекликается с оформлением страничек)) Такой серьёзный молодой человек на первом развороте, а на следующей страничке, более романтичной, он уже улыбается. А как завороженно мужчина за тобой наблюдает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))спасибо! как раз в этом году я со своими "посмотри сюда! иди сюда! встань вот тут!" стала раздражать сына. Чаще получался с недовольной моськой или скорчив рожицу, или резко отворачивался.

      Удалить
  2. Ни за что не догадаешься, что бумага про огород)) Умело ты, Сауле ее обыграла! здоровский разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. да, постаралась))) спасибо!

    ОтветитьУдалить